Может ли быть эффект при малобюджетности рекламной кампании?

Если вы испытываете дефицит маркетингового бюджета, то планирование различных промомероприятий, конечно, откладывать не стоит. Профессиональное рекламное агентство https://inkapri.com/, ориентируясь на специфику вашей географии и целевой аудитории, может предложить инструменты, которые позволят обратить на себя внимание, повысить продажи. Но следует понимать, что и у малобюджетности есть своя нижняя планка. И ниже нее не случится вообще никакого волшебства продаж.

Итак, может ли быть эффект при небольшом бюджете?

Да, если:

  • вы не ниже адекватного порога в малобюджетности;
  • правильно выбрали исполнителя для своих маркетинговых мероприятий;
  • верно отобрали механики и инструменты для коммуникации с вашей целевой аудиторией;
  • используете все советы, полученные от вашего рекламного агентства, ведь именно они вооружены опытом и статистикой;
  • априори ставите адекватные вашему бюджету задачи и цели.

Примеры промоинструментов с небольшим бюджетом

  • Консультация/демонстрация товара. Поможет донести до покупателя лучшее сочетание цена-качество, а также даст возможность сравнения с другими товарами.
  • Дегустация. Действует в отношении продуктов, которые можно попробовать прямо сейчас и оценить вкус и качество.
  • Подарок за покупку. Подарки обязательно брендированные и сопутствующие.
  • Сэмплинг — раздача пробной продукции. Позволяет привлечь новых покупателей и удержать постоянных за счет увеличения лояльности.

Таким образом, «добывать» эффективность из недр малобюджетности может только настоящий профи. Он должен обладать знанием, маркетинговой интуицией и умением использовать все возможные инструменты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *