Чем летнее дизельное топливо отличается от зимнего?

Наряду с бензином одним из самых популярных видов автомобильного горючего в России считается ДТ. Также дизельное топливо оптом https://tk-samson.ru/wholesale/ в качестве энергоносителя для котельного оборудования и турбин активно закупают промышленные предприятия. В широкой классификации ДТ делится на горючее летней и зимней марки.

Отличия в физико-химических свойствах

У дизельного топлива, предназначенного для использования в теплое время года, кинематическая вязкость при температуре 20 градусов Цельсия колеблется от 3 до 6 сСт. У горючего зимней марки нормативное значение этого показателя варьируется в диапазоне 1,8-5 сСт. У летнего ДТ температура вспышки в закрытом тигле составляет 62 градуса Цельсия. Зимнее же горючее в аналогичных условиях воспламеняется при 40°C.

Для летнего дизельного топлива нормативное значение плотности составляет 863,4 килограмма в пересчете на кубометр энергоносителя. У горючего зимней марки этот показатель не должен превышать 843,4 кг/м³. Предельная температура фильтруемости у летнего дизельного топлива равна -5 градусам Цельсия. У зимнего ДТ этот показатель соответствует -25°C.

Температура самовоспламенения летнего дизельного топлива составляет 300 градусов Цельсия. У зимнего горючего аналогичный показатель выше на 10°C. Нижний и верхний температурные пределы воспламенения дизельного топлива марки Л на открытом воздухе равны 69 и 119 градусам Цельсия. У ДТ, предназначенного для использования в холодное время года, крайние точки возгорания находятся на отметках 62 и 105°C соответственно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *