Сила бизнес-идеи

В прошлой публикации я затронул тему бизнес-форумов, которые помогают обмениваться полезными идеями и мыслями, теперь же решил поговорить про самих авторов. В наше время существует большой спрос на свежее и актуальное. Например, многим людям интересны идеи бизнеса для женщин, помогающие организовать свое дело. Вот, к примеру, бизнес-идеи производства будет очень эффективной для тех, кто хочет быстро зарабатывать. Но еще важнее научиться реализовать идею, монетизировать ее, так сказать.

Ежедневно много людей задумываются об собственном деле. Это вполне нормально и похвально. Только вот большинство из них вскоре забывает это, часть пытается и бросает. И лишь единицы добиваются поставленных целей. Причем, вопрос не в сложности реализации, а в банальной лени.

Ведь даже хорошая бизнес-идея в руках ленивого человека превращается в талый снег. Особенно, если тема требует оперативной реализации, а не колебаний в течении пары лет. Никто не будет ждать долгого принятия решения.

Не задумывались, почему более предприимчивые люди достигают успеха без нужной базы знаний, а заучки всегда работают за копейки на кого-то? Правильно! Важно не только понимать определенную идею, но и иметь смелость начать свое дело. Не поставишь же её в музей. Мол, вот это была моя идея 15 лет назад, смотрите! 🙂

Действия компенсируют любые пробелы в понимании тематики. Проще незнающему научиться чему-то, чем знатоку побороть себя и стать смелее в вопросах заработка денег. Яркие примеры видит каждый со школьной скамьи. Далее ВУЗы, где куча суперзнатоков козыряют своей научной базой, а потом идут на 200 долларов админить инет-клуб 🙂

Важны не знания, а умение реализовать идею, получить с этого доход. Но глупо думать, что жизнь представляет собой лишь материальные ценности. Просто, деньги нужны для познания прекрасного 🙂

Средство, но не цель!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *