Упорный бренд Chery

В январе продажи авто от данной торговой марки в РФ упали на 73%. Думаю, все читатели понимают, что это серьезно: если бы цифра составила 7,3%, то все было бы ничего. Но вот такой показатель говорит о серьезных проблемах с продажами авто Chery в стране. Давайте сегодня немного проанализируем, дабы лучше понимать сегодня российского авторынка. Кстати, http://partsua.com.ua/chery/elara/ предлагает качественные запчасти!

Лично я считаю, что китайские автобренды являются прекрасным стимулятором для всех остальных представителей бюджетного сегмента. Они уже начали делать достаточно внятные авто, которые никак не хуже представителей конюшен Лада или Логан. Более того, те темпы роста качества, которые показывают китайцы в плане дизайна, качества и безопасности, просто поражают. Если вчера это были поделки, то сегодня уже машины. Со своими недостатками, но и с достоинствами. И если китайцы сумеют удержать цену на свои авто на правильном уровне, в бюджетном сегменте при нынешнем кризисе возможны серьезные изменения.

В конце марта стало известно, что менеджмент фирмы не отказывается от начала выпуска Tiggo 3 в РФ. Итого, 73% падения продаж, но будем выводить на рынок новые модели. При этом сборка кроссовера ожидается в Черкесске. Есть планы довести локализацию сборки чуть не до 50%, что явно пойдет машинке на пользу в цене. бороться за рынок спецы Чери будут серьезно.

Многие знают, что сие авто не новичок рынка кроссоверов. Как видно из названия фирмы, это уже третье поколение автомобиля. Мне лично довелось столкнуться с первым поколением, авто которого уже тогда выдерживали спокойно первую сотню тысяч, вполне толково ездили. Были проблемы с расходниками и запчастями, но сегодня это в прошлом. Замечу, что написанное относится к середине 2000-х.

Итого, несмотря ни на какие убытки Чери будет бороться. На фоне поведения ДМ, Сеат и СсангЙонг такое поведение вызывает интерес. А если у китайцев получится, то я стану еще с большим уважением относиться к их правительству, которое умеет так организовать бизнес-климат в стране, когда фирмы из Поднебесной могут так шикарно и вольготно вести себя в кризисных зонах мирового рынка. Это стоит дорогого, потому как позволяет получить как рынки, так и признание покупателей. А там вода и камень точит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *